=> 5, 'CHECK' => 0, ) ?> Новости ОЭЗ «Алабуга»

Для прессы

Телефон: +7 (85557) 5–90–11
E-mail: pr@alabuga.ru

Подпишитесь на рассылку

«Алабуга» собрала представителей банков и лучших экономистов резидентов

23.05.2019

22 мая управляющая компания «Алабуги» впервые полноценно презентовала свою запатентованную многопользовательскую сетевую экономическую стратегию «Грузовики» представителям банков и лучшим экономистам резидентов. Ранее разработка использовалась исключительно для внутренних целей «Алабуги»: благодаря игре были найдены молодые и амбициозные кадры среди молодых выпускников по всей России, а также были выявлены скрытые способности старых сотрудников.

На презентации участники не только узнали о преимуществах разработки как инструмента ассессмента, но и смогли сами оценить бизнес-игру. Участники примерили на себя роль автопроизводителей в США начала XX века, когда на рынке грузоперевозок доминировали гужевые повозки. 

Во встрече приняли участие руководители и экономисты резидентов особой экономической зоны «Алабуга»: ООО «Аутоматив Гласс Альянс Рус», АО «Тракья Гласс Рус», ЗАО «Полиматиз», ООО «3М Волга», ООО «АйДжиЭс Агро», ООО «Елабужский Аккумуляторный Завод», ООО «Белая Дача Алабуга», ООО «Данафлекс-Алабуга», ООО «Джошкуноз-Алабуга», ООО «Кастамону Интегрейтед Вуд Индастри», ООО «П-Д Татнефть-Алабуга Стекловолокно», ООО «Роквул-Волга», ООО «Аллайд Минерал Продукт Рус», ООО «Дизайн Рус». 

По результатам игры были определены три победителя среди производителей, которые смогли заработать больше денег на производстве, и один участник, который играл за банк.

 

Отзывы победителей стратегии «Грузовики»:

Ильмира Иманкулова, специалист по контролю и анализу затрат ООО «Джошкуноз-Алабуга» (1 место):

«В первую очередь хочу поблагодарить администрацию ОЭЗ за интересное мероприятие, приятно проведенное время и возможность пообщаться с другими резидентами. Думаю, каждому участнику данная игра помогла взглянуть на компанию глазами управляющего (владельца), понять главные цели и оценить свои навыки управления и планирования. Симуляция довольно проработана, выбран интересный период времени - становление рынка автомобилей, когда не известны объёмы рынка, цены конкурентов, нет готовых кадров. В целом, мне понравилось, и я бы с удовольствием испытала свои силы в полной версии игры».

 

Юлия Белова, оператор-бухгалтер ООО «Белая Дача Алабуга» (2 место):

«Игра понравилась, играла первый раз в экономическую стратегию. В начале было сложно, пока не разобралась как играть. Но, с каждым ходом все больше втягивалась в игру. Организация была на высоком уровне, понравились угощения, хороший ведущий. При просьбе о помощи организаторы отвечали вежливо и понятно. Хотела бы поиграть еще. Еще пару ходов, и уверена, что вышла бы победителем».

 

Полина Исакович - специалист по связям с общественностью ООО «Джошкуноз-Алабуга» (3 место):

«Благодарю организаторов за вызов и интересное событие. Бизнес-симуляция помогла мне оценить свои навыки стратегического планирования, управления, переговоров. Я знаю, над чем мне стоит работать в будущем. Также это отличное развлечение с азартом, приятными эмоциями и полезными деловыми знакомствами».

 

Евгения Ахунова, старший бухгалтер ООО «Роквул-Волга» (1 место за банк):

«Впечатления только положительные. Очень хорошая организация мероприятия, понравилась дружеская неофициальная атмосфера. Объясняли все доступно, грамотный и коммуникабельный ведущий, а от ведущих зависит многое, отвечали на каждый вопрос. Игроки чувствовали себя комфортно, не было сухости. Игра понравилась тем, что нужно думать, постоянный поток информации для анализа, необходимо думать логически».

Задать вопрос
Сделано в JetBit

Данный сайт использует файлы cookies вашего браузера. Заходя на сайт, вы подтверждаете свое согласие на использование cookies.

OK