- Только по электронным пропускам: вводятся новые правила въезда для грузового транспорта в ОЭЗ «Алабуга» 01.12.2024
- Генконсул Китая: «Алабуга» – самая успешная особая экономическая зона в Европе» 28.11.2024
- Моделируем будущее: студенты «Алабуга Политех» стали призерами конкурса по информационному моделированию 18.11.2024
- Максим Решетников отметил эффективную работу ОЭЗ «Новгородская» 16.11.2024
- Новые возможности для развития: ОЭЗ «Алабуга» приняла участие на международном форуме «РОСТКИ» 15.11.2024
- C терминала «Один пояс, один путь» отправлен первый поезд в Китай 31.10.2024
- Искусство оборонительного сражения: известный историк Алексей Исаев выступил с лекцией перед студентами «Алабуга Политех» 28.10.2024
- Владимир Путин на встрече с Си Цзиньпином высоко отметил проект «Алабуги» по строительству логистического комплекса 22.10.2024
- Колледжисты «Алабуга Политех» высадили в Нижнекамске три тысячи деревьев 21.10.2024
- Глава Минпромторга РФ Антон Алиханов: «Алабуга Политех» играет ключевую роль в подготовке кадров для развития отечественной промышленности 07.10.2024
- Рустам Минниханов в обращении к Госсовету Республики Татарстан: «К 2025 году в «Алабуга Политех» будет обучаться 10 тысяч студентов» 27.09.2024
- Андрей Никитин доложил Владимиру Путину о развитии ОЭЗ «Новгородская» 11.09.2024
- Посол Турецкой Республики в РФ посетил ОЭЗ «Алабуга» 03.09.2024
- «Образование – это инвестиция в будущее»: международная школа «Алабуга» отпраздновала 10-летний юбилей 02.09.2024
- «Мы растим людей, которые хотят изменить мир к лучшему»: более 3 тысяч студентов прошли отбор в «Алабуга Политех» 01.09.2024
- Вкладывая талант и энергию: студент «Алабуга Политех» рассказал об июльских результатах строительства крупнейшего в России логокомплекса 09.08.2024
- Проектировал штаб-квартиру: студент «Алабуга Политех» стал победителем всероссийского конкурса «Тим-лидеры 2024» 05.08.2024
- Строительство в режиме нон-стоп: как за полгода вырос крупнейший логистический комплекс в России 10.07.2024
- Минэкономразвития РФ: ОЭЗ «Алабуга» – лидер по эффективности за 2023 год 03.07.2024
- «Строительство ведется непрерывно»: главные новости со стройплощадки крупнейшего логистического комплекса России 14.06.2024
- Лучшая ОЭЗ Европы теперь между Москвой и Петербургом: в Великом Новгороде торжественно открыли производственный корпус ОЭЗ «Новгородская» 13.06.2024
- Банк ВТБ и Республика Татарстан заключили соглашение, согласно которому объем сотрудничества увеличится до 755 миллиардов рублей 06.06.2024
- Резидент «Алабуги» IGS Agro получил рекордный урожай шампиньонов 03.06.2024
- «Хорошие предпосылки для расширения белорусско-татарстанских связей»: вице-премьер Республики Беларусь посетил ОЭЗ «Алабуга» 23.05.2024
- На территории ОЭЗ «Алабуга» открылся офис банка ВТБ 23.05.2024
- Растим кадры для промышленности: замглавы Минпромторга РФ оценил работу «Алабуга Политех» 16.05.2024
- УЭБиПК по переданным материалам от ОЭЗ «Алабуга» задержала взяточника 04.05.2024
- «Это – будущее!»: руководство Турецкой Республики – об «Алабуга Политех» 19.04.2024
- «Главное – не бояться общаться»: в «Алабуга Политех» состоялся финал всероссийской олимпиады по предпринимательству 15.04.2024
- «Наша команда работает на полную мощность»: роль колледжиста «Алабуга Политех» в крупнейшем российско-китайском проекте 09.04.2024
Kastamonu в четыре раза увеличила отгрузки продукции из «Алабуги» водным транспортом
25.08.2017
Деревообрабатывающее предприятие Kastamonu в ОЭЗ «Алабуга» имеет разветвленную сеть поставок продукции как внутри России, так и за ее пределы. На сегодняшний день большая часть продукции отгружается клиентам автотранспортом — более 70%. Однако быстрыми темпами растет доля продукции, отгружаемой водным транспортом.
Доля автоперевозок (грузовых и контейнерных) в отгрузке готовой продукции для клиентов Kastamonu за первое полугодие 2017 года составляет 74 % от всех остальных видов транспорта. На втором месте — железнодорожные перевозки с 15 %, и 11% отгружаемой продукции приходится на водный транспорт. Отметим, что за аналогичный период прошлого года на водный транспорт приходилось менее 4% продукции. В период навигации удобное географическое положение ОЭЗ «Алабуга» вблизи судоходных маршрутов на Каме и Волге с выходами в Каспийское, Черное и далее Средиземное моря обуславливает перспективное развитие именно водного транспорта.
«Увеличение доли экспорта, удлинение маршрута доставки товара предполагает тенденцию смещения перевозок в пользу водного транспорта, — отмечает генеральный директор Kastamonu в России Али Кылыч. — Это вполне закономерно, так как уменьшаются логистические расходы и, соответственно, растет конкурентоспособность продукции на внутрироссийском и внешнем рынках. А в связи с тем, что в средней полосе России период навигации ограничен, этот промежуток времени мы должны использовать максимально эффективно».
Основной объем отгрузок Kastamonu осуществляется в Центральной России. В свою очередь география экспортных продаж сегодня включает в себя порядка 20 стран Европы (включая ЕС) и Азии. По мере наращивания производства после введения в строй второй линии завода доля экспортных продаж Kastamonu должна возрасти с сегодняшних 30% до 40-45%. Поделиться