«Алабуга» собрала представителей банков и лучших экономистов резидентов

23.05.2019

22 мая управляющая компания «Алабуги» впервые полноценно презентовала свою запатентованную многопользовательскую сетевую экономическую стратегию «Грузовики» представителям банков и лучшим экономистам резидентов. Ранее разработка использовалась исключительно для внутренних целей «Алабуги»: благодаря игре были найдены молодые и амбициозные кадры среди молодых выпускников по всей России, а также были выявлены скрытые способности старых сотрудников.

На презентации участники не только узнали о преимуществах разработки как инструмента ассессмента, но и смогли сами оценить бизнес-игру. Участники примерили на себя роль автопроизводителей в США начала XX века, когда на рынке грузоперевозок доминировали гужевые повозки. 

Во встрече приняли участие руководители и экономисты резидентов особой экономической зоны «Алабуга»: ООО «Аутоматив Гласс Альянс Рус», АО «Тракья Гласс Рус», ЗАО «Полиматиз», ООО «3М Волга», ООО «АйДжиЭс Агро», ООО «Елабужский Аккумуляторный Завод», ООО «Белая Дача Алабуга», ООО «Данафлекс-Алабуга», ООО «Джошкуноз-Алабуга», ООО «Кастамону Интегрейтед Вуд Индастри», ООО «П-Д Татнефть-Алабуга Стекловолокно», ООО «Роквул-Волга», ООО «Аллайд Минерал Продукт Рус», ООО «Дизайн Рус». 

По результатам игры были определены три победителя среди производителей, которые смогли заработать больше денег на производстве, и один участник, который играл за банк.

 

Отзывы победителей стратегии «Грузовики»:

Ильмира Иманкулова, специалист по контролю и анализу затрат ООО «Джошкуноз-Алабуга» (1 место):

«В первую очередь хочу поблагодарить администрацию ОЭЗ за интересное мероприятие, приятно проведенное время и возможность пообщаться с другими резидентами. Думаю, каждому участнику данная игра помогла взглянуть на компанию глазами управляющего (владельца), понять главные цели и оценить свои навыки управления и планирования. Симуляция довольно проработана, выбран интересный период времени - становление рынка автомобилей, когда не известны объёмы рынка, цены конкурентов, нет готовых кадров. В целом, мне понравилось, и я бы с удовольствием испытала свои силы в полной версии игры».

 

Юлия Белова, оператор-бухгалтер ООО «Белая Дача Алабуга» (2 место):

«Игра понравилась, играла первый раз в экономическую стратегию. В начале было сложно, пока не разобралась как играть. Но, с каждым ходом все больше втягивалась в игру. Организация была на высоком уровне, понравились угощения, хороший ведущий. При просьбе о помощи организаторы отвечали вежливо и понятно. Хотела бы поиграть еще. Еще пару ходов, и уверена, что вышла бы победителем».

 

Полина Исакович - специалист по связям с общественностью ООО «Джошкуноз-Алабуга» (3 место):

«Благодарю организаторов за вызов и интересное событие. Бизнес-симуляция помогла мне оценить свои навыки стратегического планирования, управления, переговоров. Я знаю, над чем мне стоит работать в будущем. Также это отличное развлечение с азартом, приятными эмоциями и полезными деловыми знакомствами».

 

Евгения Ахунова, старший бухгалтер ООО «Роквул-Волга» (1 место за банк):

«Впечатления только положительные. Очень хорошая организация мероприятия, понравилась дружеская неофициальная атмосфера. Объясняли все доступно, грамотный и коммуникабельный ведущий, а от ведущих зависит многое, отвечали на каждый вопрос. Игроки чувствовали себя комфортно, не было сухости. Игра понравилась тем, что нужно думать, постоянный поток информации для анализа, необходимо думать логически».